список в процессе игры будет обновляться.

ТВАРИ И МЕСТА ИХ ОБИТАНИЯ

Гигантская летучая мышь (класс: средний, высокий / тип: наземно-воздушный / место обитания: Адова глущоба, земли клана Смотрящих в темноту, горы )


Гигантская летучая мышь

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/0019/58/7c/5/t472855.png[/float]

Категория опасности – средняя, при встрече с взрослой особью – высокая.

Наземно-воздушное существо.   Огромные рукокрылые могут залететь на любую землю, но чаще предпочитают создавать «гнезда» в лесах клана Смотрящих в темноту и Адовой глущобе, так же отдельные «гнезда» были замечены в горных пещерах.  Они представляют собой огромных летучих мышей (максимальный размер взрослой особи можно сравнить с быком), черного или коричневого цвета меха, с горящими глазами, острыми зубами, большими ушами и телом, похожим на человека.  Нечисть родом с острова Хауса, ученые предполагают, что   первые гигантские летучие мыши попали из-за щелей в барьере острова или были кем-то призваны, как низшие демоны. Нечисть обладает скверным характером, может напасть без ведомой причины. Сытая может долго спать, поэтому в гнезде всегда есть стражи, что подымают шум при приближении чужака. Плотоядная, не откажется от крови. Нападает в основном по ночам или в пасмурное время, не любит солнечные лучи, но света не боится. Может издавать несколько звуковых волн, которые могут вызвать временную глухоту и потерю ориентации в пространстве, но воздействие крика ограничено радиусом действия.

Приручить никто не пытался. Считается невозможным.

Полезное для ремесел:
- некоторые части тела используются в алхимии и зельеварение

Гигантский мертвый ворон (класс: средний / тип: воздушный / место обитания: повсеместный )


Гигантский мертвый ворон

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/0019/58/7c/5/t823852.png[/float]
Категория опасности – средняя
Летающая нежить, можно встретить на всех территориях, но предпочитает избегать земли эльфов. Считается, что данная нежить является плодом экспериментов по воскрешению мертвых птиц. Популяция мертвых воронов возросла во время оспы, что бушевала на территории всей Иллюмины на протяжении нескольких лет.  Питается падалью, но его размеров хватает, что бы утащить животное или напасть на человека. Были случаи, когда он утаскивал маленьких детей из отдаленных поселений. В особенностях строения, у данной нежити стальной клюв и когти, способные порвать воздушную оболочку дирижабля или произвести нападение на добычу.

Приручить возможно, не раз данная нежить становилась спутником темных магов и некромантов, которая яростно будет охранять своего хозяина и даже таскать почту.

Слабые места:
– крылья

Полезное для ремесел:
- некоторые части тела используются в алхимии и зельеварение
- у призывателей и демонологов имеет популярность "лап ворона"

Пустынная каракатица (класс: средний / тип: наземный / место обитания: Стеклянная пустыня )


Пустынная каракатица

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/0019/58/7c/5/t667011.png[/float] Класс опасности: средний

Обитатель стеклянной пустыни. Его предки проживали на территории Божественных земель и относились к классу пресмыкающихся наземного типа. После изменения магического фона данной территории, животное мутировало и одно из первых приспособилось к новым условиям обитания.
Оно имеет жесткий панцирь, переходящий в плоский упругий хвост, который нежить использует для равновесия, отталкивания от предметов и плавания под водой.  Длинные лапы нечувствительны к перепадам температуры, а отростки на них чувствительны к колебаниям, благодаря чему монстр предсказывает землетрясения и приближение других существ, что позволяет ему быстрее реагировать.  Голова и шея существа слились в одно целое и являются продолжением тела, каракатица для захвата удаленной цели может резко «вытянуть» сложенную челюсть и вонзить зубы в жертву. Вырваться из захвата практически невозможно, зубы в челюсти имеют несколько рядов, при выпадении они, через определенное время вырастают заново.

Слабое место:
- не видит в темноте
- конечности нежити наименее защищены броней, но попасть в них довольно трудно из-за быстрого передвижения пустынной каракатицы.
- в воде лапы подгибает и использует для передвижения только хвост.
- вытянутая челюсть, а точнее её часть, что представляет собой перешеек между основной ротовой полостью и телом.
- со спины слепая сторона. Его глаза не способны видеть то, что за хвостом.

Приручить - возможно. Известно, что пустынные жители используют каракатиц для передвижения и перевозки грузов.

Полезное для ремесел:
- слюна каракатицы является сильным обезболивающим.
- панцирные вкладки используются для изготовления щитов и брони.
- мясо непригодно для еды людям и эльфам, в то время как некоторая разновидность разумной нежити считают его деликатесом, сюда же относится густая кровь каракатицы.

Пустынный скорпион (класс: высокий / тип: наземный / место обитания: Стеклянная пустыня )


Пустынный скорпион

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/0019/58/7c/5/t124840.png[/float]
Класс опасности: высокий
Обитатель стеклянной пустыни. Относится к членистоногим наземным. Внешне мало изменился от своего первоначального вида – скорпиона. В процессе мутации стал более крупного размера и приобрел броню. Пустынные скорпионы наделены зачатками интеллекта, что делают их более разумными машинами для убийств. Они быстро подстраиваются под ситуацию, могут использовать обманные маневры и ловушки. В пример можно поставить то, как пустынный скорпион зарывается в раскалённый песок и замирает в ожидании, когда жертва подойдёт ближе.
Может взбираться по вертикальным поверхностям. Самым опасным нападением скорпиона является удары жалом, сила которых могут пробить браню или щит.  Яд смертелен. Если ему не удалось пробить тело насквозь, то хватит небольшой ранки для отравления. Спастись почти невозможно, на более слабых существ яд действует мгновенно, что же касается стойких, то они перед смертью мучаются в агонии от одного до трех дней. Таких людей чаще не успевают спасти, т.к.  целители не могут излечить от яда – только замедлить распространение и погрузить пострадавшего в сон, но это лишь временная мера. Противоядие есть, но его не так много и далеко не всем по карману.  Известны случаи, когда войны отрубали себе раненные конечности, чтобы сохранить себе жизнь.  Яд действует даже на людей, что вырабатывают годами иммунитет к ядам.
Выделяют два вида скорпионов: черный и королевский.
Королевский гораздо крупнее в размерах и имеет на своем теле рисунок. Черные скорпионы подчиняются королевским, на подобие стражей.

Слабое место:
Его можно победить, атакуя группой и на расстоянии (желательно с воздуха) что бы жало не могло достать.  Самое лучшее это попытаться срезать жало, но и это не так просто, как кажется в связи с тем, что на хвосте скорпиона тоже имеется защитные пластинки и одного удара, пусть и точного - мало.

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/0019/58/7c/5/t457916.png[/float]
Приручить: Его сложно поймать, не говоря уже о попытке приручить данное существо. Некоторые богатые Иллюминцы заказывают таких животных для своих зверинцев, но только для устрашения публики и при удачном отлове скорпионам сразу удаляют жало.
Однако, пустынники под подчинением Червоного Короля умудрились оседлать данных существ и используют их как транспорт. Причин подчинения им скорпиона неизвестна, но есть предположение, о том, что влияние проклятья Короля связывает пустынников с большинством из монстров пустыни.

Полезное для ремесел:
- яд. Всегда останется самым востребованным веществом в скорпионе, который используется в алхимии, создании зелий и даже в целительстве.
- иные части тела используются в различных зельях.

Ургалум (класс: средний / тип: наземный  / место обитания: Адова  глущоба )


Ургалум

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/0019/58/7c/5/t131811.png[/float]
Класс опасности: средний.

Обитатель Адовой глущобы. Как и большинство тварей глущобы, ургалумы являются выходцами лабораторий эльфов клана смотрящих в темноту. Внешне напоминают крупною лошадь, только вместо короткой шерсти их тело оплетают живые отростки напоминающие древесные корни, что делают их практически незаметным в мертвом лесу и болотах Адовой глущобы. Посредствам отростков, эти существа способны взаимодействовать с мертвой растительностью среды обитания и использовать ее для защиты и нападения.  Их тело способно выделять газ, который влияет на сознание и восприятие окружающей действительности у живых существ, вызывая галлюцинации. Эта нежить одна из представителей кровососущих.  Чаще жертву, находящуюся под галлюцинацией, эта нежить оплетает корнями и решив способности двигаться высасывает кровь. Глаза в темноте светятся желтым светом, что часто порождаю множество легенд и баек об блуждающих огнях.

Слабые места.
- браню не имеют, как и скорость передвижения.
- таких существ легче убивать тем, кто имеет высокий показатель защиты своего сознания. (в основном это маги менталисты)
- в средний класс опасности ургалумы попали только из-за своих галлюциногенных способностей, что не редко приводили к гибели попавшимся на пути ургалумам. 

Приручить нельзя. Все попытки увенчались крахом. Вне своего места обитания, погибает.

Полезное для ремесел:
Отростки входят во множество разных зелий: сглаз, гипноз, порча, лечение (снятие боли, заживление омертвелых тканей) и т.д. 

Химера лилипут.  Атрон (класс: низкий / домашнее животное / тип: наземно-воздушный  / место обитания: повсеместный )


Химера лилипут, эльфийское название: Атрон

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/0019/58/7c/5/t798467.png[/float]
Категория опасности – низкая / домашнее животное.
Наземно-воздушное существо. Распространён на эльфийских землях, впервые был выведен заводчиками эльфийского клана Раскидистый дуб. Является гибридом кошки и нескольких видов птиц.  Размер не превышает кошачий, но имеет крылья, которые у взрослой особи достигает по метру каждое. В основном шерсть и оперение – пестрые, имеет два хвоста. Передвигается на задних лапках, передние использует на подобие рук, но известны случаи, когда химеры лилипуты передвигаются на всех лапах. Нрав игривый.
Атрон являются домашними животными. На воле встречаются крайне редко, обычно оставшись без хозяина эти существа приходят в другой дом, по эльфийским традициям – если бездомная химера лилипут пришила в твой дом, то выгонять её нельзя иначе на дом падет ненастье.  Химеры могут самостоятельно выбрать хозяином и человека, в других случаях данное существо можно только купить у разводчиков.

Черный бражник  или ночной кошмарник (класс: низкий / тип: воздушный / место обитания: повсеместный )


Черный бражник  или ночной кошмарник

[float=left]http://forumupload.ru/uploads/0019/58/7c/5/t114892.png[/float]
Категория опасности - низкая
Летающая нежить, распространена на всех территориях, кроме Стеклянной пустыни. Тело бражников напоминает человеческое, обросшее короткой шерстью, нежить имеет большие крылья, напоминающие мотылька.  Появляется в основном ночью, его прокорм является психическое состояние живых существ (в основном страх), поэтому чаще всего их можно встретить там, где много горя. Популяция ночных кошмарников увеличилась во времена оспы, когда умирало много людей.  Нежить способна вызывать ночные кошмары являясь ночью к спящим, бражник накрывает тело своими черными крыльями и высунув длинный хоботок касается лица, чем и вызывает страшные сновидения, при этом человек не в состоянии сам проснуться, пока нежить не наестся или его кто-то не спугнёт. Но и без вызова кошмаров он пугает детей и стариков своим видом и их страха ему достаточно для поддержания своей сущности.
Нежить поодиночке пугливая, если не показывать страх, то сама улетит.  Чаще нападает стаями или присоединяется к другой более крупной и опасной нежити.

Приручить – невозможно.

Слабые места:
- крылья.
- глаза плохо переносят яркий свет.
- ненавидит смех и веселье.

Полезное для ремесел:
Мало где используется, но считается, что связанные или сшитые вещи из его шерсти приносят несчастье, это стало причиной использования шерсти в добавление к проклятьям и связанным с ними зельям и заклинаниям.